Наш ассортимент
Крановые компоненты
Крановые комплектующие:
Модуль передвижения:
Модули предназначены для передвижения концевых балок в составе мостового крана . по путям катания. Они подразделяются на приводные и холостые и оснащаются двухрядными сферическими радиальными роликовыми подшипниками, обеспечивающими максимально допустимые поперечные нагрузки. Катки модулей изготавливаются из высококачественной углеродистой стали, подвергающейся соответствующей термообработке для обеспечения оптимальной износостойкости. |
|
Редуктор:
Трехступенчатый развернутый редуктор с цилиндрическими эвольвентными зубчатыми колесами с наклонными зубьями обеспечивает необходимый крутящий момент и тяговое усилие для передвижения крана. Косозубые пары гарантируют большую долговечность и меньшую шумность при эксплуатации. |
|
Крюковая подвеска:
Крюковая подвеска оснащена полиспастом с отношением 2/1 или 4/1, увеличивающим грузоподъемность и уменьшающим натяжение каната, момент от веса груза на барабане и передаточное число механизма. Изготавливается из высококачественных материалов по соответствующей технологии. |
Комплектующие:
Устройства плавного пуска:
В момент запуска двигателя момент на его валу очень нестабилен и превышает номинальное значение более чем в пять раз. Поэтому пусковые нагрузки исполнительных механизмов также повышены по сравнению с работой в установившемся режиме и могут достигать до 500 процентов. Нестабильность момента при пуске приводит к ударным нагрузкам на зубья шестерен, срезанию шпонок и иногда даже к скручиванию валов. |
|
Основные параметры:
|
|
Ограничитель грузоподъемности тип ВОТ:
Ограничитель нагрузки каната предназначен для предотвращения перегрузки тельферов и недопущения возможных аварий вследствие перегруза. Ограничитель грузоподъемности разработан в нескольких типоразмерах для талей различной грузоподъемности. ОГП монтируется на канате с неподвижной стороны. При нагрузке канат стремится выпрямиться, чему противодействует пакет тарельчатых пружин. При получении деформации, соответствующей определенному усилию, срабатывают один или два выключателя (в зависимости от исполнения), подающие сигнал управляющей системе тельфера. |
|
Частотный преобразователь:
Любой грузоподъемный механизм предназначен для перемещения грузов. Для плавного и безопасного перемещения грузов, как правило на ГПМ реализуется возможность перемещения груза с несколькими скоростями. Обычно возможность изменения скорости реализуется путем применения электродвигателей с фазным ротором. Обычно применяют частотные преобразователей на механизмах передвижения. Как правило ставят по одному преобразователю на электродвигатель, возможен вариант установки преобразователя частоты на несколько электродвигателей работающих на один механизм и требующих синхронного регулирования. При этом достигается более точное и плавное изменение скорости перемещения механизмов перемещения крана. Установка преобразователей частоты на механизм подъема грузов имеет несколько особенностей, в первую очередь связанную с высоким моментом на низких оборотах электродвигателя механизма подъема. |